День сурка: очередное обращение В.В.Путина
Sep. 5th, 2018 02:39 am
(Попытка герменевтического анализа текста обращения Путина по пенсионной реформе, или что хотел, но не сказал президент)
Уважаемые граждане России!
Дорогие друзья! (это к олигархам и прочим капиталистам, тем кто меня поставил на этот пост, и кому я беззаветно служу)
Просыпаясь каждый день утром уже восемнадцать лет, я вижу одну и ту же картину, одни и те же лица. И трудно понять, сон это или явь. Порой думаешь, вот сейчас проснусь, и ничего этого не будет. Ан нет, день сурка продолжается. А так все хорошо начиналось.
Олигархи сказали мне: «Ты порули немного страной, пока мы тут кое-какие свои дела уладим. А потом мы сменим тебя. Ты, главное, резких движений не делай и создай вид, будто ты один из них, то есть как бы из народа."
( Collapse )Имиджмэйкеры заработали, и все получилось. Народ полюбил меня, стали говорить, что «он один из нас, только временно прикидывается капиталистом, а на самом деле наш, советский, придет время — проявит себя». Наивные. Когда главные увидели, как хорошо я играю свою роль, решили, что я буду править условно вечно. Пока последний советский человек не растворится во мраке вечности. То есть пока полностью не исчезнет память об СССР. Чтобы реставрацию коммунизма сделать невозможной. На это были брошены все силы. Мы разрушили экономику, создали безработицу, закабалили ипотекой и другими кредитами, и поэтому уже никогда Россия не станет снова советской. Нужные люди расставлены по ключевым местам. Все СМИ в течение всего срока моего правления работают только на это. Чтобы вытравить объединяющую советскость из народа России, мы расслоили и разобщили его. Мы создали практически сословное государство. Самое важное у нас сословие, после главного, это госчиновники и депутаты. Вы посмотрите на их лица, все загорелые, сытые, аж лоснятся. Как замечательно они бьются за судьбу России на всех телешоу! Разве согласятся они променять такую жизнь на другую, ради братства, равенства и счастья всех в нашей стране? Коммунисты во власти — это вообще чудо-чудное. И им за это огромное спасибо. Больше чем они никто не сделал для дискредитации коммунистической идеи.
Восемнадцать лет на одном месте очень трудно (четырехлетняя рокировка — это фикция), устал, оброс нужными и ненужными людьми. Все идет на автомате. Однообразие заедает. Если бы не природные катаклизмы, аварии, взяточничество, разгильдяйство и расхлябанность чиновников, то от скуки помереть можно. Вот и придумал олимпиаду, ЧМ по футболу. Всем развлечение, а друзьям — прибыль. Все руководство России — это одна большая семья. Все друг друга знаем, почти как родственники. Вот премьер, ну, как я его могу журить за плохую работу. Он такой обаятельный, надежный. Ну и что из того, что он чего-то не знает, зато мило улыбается. Я тоже многого не знаю, особенно в экономике, и ничего, никто даже не заметил. А учиться нам всем некогда, нет времени. То чемпионат по мордобою надо смотреть, то с байкерами надо встречаться, то готовиться к спектаклю «Пресс-конференция Президента». Танцами занимался, учился на рояле играть, английский изучаю, думаю начать учить китайский, чтобы с Си Цзиньпином с глазу на глаз поговорить. Да еще охота, рыбалка. Времени на страну совсем не остается…
А тут, еще до выборов, приходит ко мне премьер и говорит, что плохо, дескать, в стране с финансами. Что-то непонятное творится. А что, спрашиваю, твой экономический блок? Оказалось, они тоже ничего не понимают. Но, говорит, есть идея, не его, конечно, но очень умный человек придумал. В общем, идея заключалась в повышении возраста выхода на пенсию. И что, спрашиваю, поможет? Уверенности нет, говорит, но кто его знает, может и просуществуем какое-то время. Решили отложить реализацию на послевыборов.
Прошли выборы. Закрутилась государственная машина, заскрипела шестеренками. А куда они денутся, если хорошо жить хотят? Знают, что дерьмо делают для народа, но своя рубашка ближе к телу. Я только попросил, чтобы мой доклад солидно выглядел, с цифрами, с упоминанием, что, мол, и в советское время хотели повысить пенсионный возраст. Ну, и эмоции, конечно, дескать, не хочу, а надо. И кое-какие послабления.
Это, вероятно, мой последний президентский срок. А потом свобода, отдых. Хотя в этот раз я могу вообще все шесть лет ничего не делать. Могу лечь и лежать. Только больше хвалить будут. Никто не хочет перемен. Все обеспечены, дети и жены пристроены, живи и радуйся. А чтобы не напрягать голову экономикой, принимаются мудреные и неэффективные решения, в основном за счет народа. Так как знаем, что народ уже разобщен и никогда уже не сможет подняться на защиту своих прав.
А я завтра проснусь, и опять все будет то же самое.
«Дорогие друзья, я предельно объективно, подробно и абсолютно искренне доложил вам о сегодняшнем состоянии и о предложениях по устойчивому развитию пенсионной системы в нашей стране. Ещё раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение.
Прошу вас отнестись к этому с пониманием.»